Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любовь или карьера?

Наталия Матейчук Мастер (1432), закрыт 13 лет назад
Что для вас является главнее?
Лучший ответ
~VаSиLиSка~ Гуру (2960) 13 лет назад
После карьеры не бывает любви. Есть только привычка любить то, что невозможно.
Остальные ответы
Тарасов Сергей Мыслитель (8019) 13 лет назад
Женщина - очаг, мужчина - добытчик....
medo marmor4ek Мастер (1909) 13 лет назад
обой ...любов важень ...простй но любовь хлеб не кормет ...
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149609) 13 лет назад
ЛЕСТНИЦУ К НЕБЕСАМ ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ! ! для меня главное комфорт в душе)))