Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кризис только набирает обороты. Тысячи обездоленных семей, сокращения и задержки зарплаты... Вы рады?

Konstantin Гуру (3296), закрыт 13 лет назад
Скажите спасибо Путину.
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (239543) 13 лет назад
То, что вы называете кризисом, затрагивает и европейские страны, и Америку. Неужели Вы считаете Путина таким значительным лицом, которое спровоцировало упадок в промышленности всего мира?
Остальные ответы
Ария Мудрец (14010) 13 лет назад
Я в ужасе.... при чём Путин?
Лука Искусственный Интеллект (248908) 13 лет назад
Я тащусь... СпасиБО Владимир Владимирович :))))))))))))))))))
Autumn Mood Гений (69724) 13 лет назад
так вроде же во всем мире так? и началось все со штатов. с какого боку тут путин?
Светочка Мудрец (15991) 13 лет назад
М это уже в 93 проходили
Proof Мастер (1283) 13 лет назад
Причем тут Путит?? ? скажи спасибо Бушу!! ! Этот засранец пустил мировой кризис и на пенсию свалил!!!
Андрей Лютаев Мыслитель (5101) 13 лет назад
Путин неграмотный управленец. Посмотрите в инете что в других странах делают для преодоления кризиса. А у нас только пропоганда с экрана. И армию ментов увеличивают
Игнат Пересветов Мудрец (12753) 13 лет назад
Ага ...Народ Веру в Бога забыл, а потом ему все виноватые ...То правительство, то экология, то инопланетяне . По грехам своим получаем .