Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы хотели бы работать модератором? )))))

Звёздочка ™ Просветленный (41597), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
** Celeste - Гений (52243) 13 лет назад
Нет милая Звездочка не хочу!!!
Остальные ответы
Лесенок Гуру (3678) 13 лет назад
не знай.. . хотя интересно..
Musa_ne_angel Гуру (2789) 13 лет назад
Ну фотки модерирую а фто?
Ирина Мастер (1597) 13 лет назад
на ответах наверное нет. а вот в однокл я новые фото проверяю. интересно на людей посмотреть.
Источник: собственный опыт
Sirena Мыслитель (8466) 13 лет назад
Да, работаю... нравится, не смотря на то что моя смена с 23 до 04 утра