Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где бы ты ни был - что всегда с тобой?

Серый Искусственный Интеллект (124996), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Диана Чубко Просветленный (20277) 13 лет назад
Твои мысли, Серый.)))))
Источник: Привет.)))))
Остальные ответы
Лунная соната Мыслитель (6492) 13 лет назад
ум. честь и совесть... и мобильный еще
***** Искусственный Интеллект (300305) 13 лет назад
Где был я... ?
Помнится что был...; -))
чУдинка Искусственный Интеллект (154030) 13 лет назад
Чо со мной, Ясное дело Веснушки!!!:)
Misses Smith Мудрец (10971) 13 лет назад
Спокойной ночи, до зрявтрива, а то я не встану)) )
Чмокаю в серый нос!
Жене привет)) )
хатит тут сидеть, иди уже чмокай её.
СерыйИскусственный Интеллект (124996) 13 лет назад
Споки)))) Уже иду))))
Magic Tigress Мастер (1285) 13 лет назад
мысли о том, что что бы то ни было, у меня есть любимый - моя половинка. Эти мысли согревают мне душу и сердце... И помогают справляться с трудностями!
Мила Искусственный Интеллект (229760) 13 лет назад
Трезвая голова, сумочка и мобильник.