Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам кажется, сколько пар трусов должно быть у обычной 18-тилетней девушки?

Мамзель Ученик (70), закрыт 13 лет назад
С младшей сестрой спорим...
Лучший ответ
Андрей Грачёв Мастер (2128) 13 лет назад
Смотря как часто их стирать
Остальные ответы
@@@@@ Мыслитель (7894) 13 лет назад
до сих пор не знаю сколько их у меня, не считала никогда
Екатерина Знаток (480) 13 лет назад
ну и вопрос)) , да сколько душа пожелает))
Ping Pong Мудрец (17166) 13 лет назад
одни трусы походные, одни на каждый день)
Александр Титов Мыслитель (7815) 13 лет назад
Парами измеряют носки и обувь, а остальное штучный товар.
Наталия Заикина Мыслитель (9676) 13 лет назад
Сколько в ящик для белья влезет))
Леночка фигузнаешь Мудрец (14481) 13 лет назад
вообще не должно быть трусов в 18 лет! на фиг они нужны в таком возрасте? особенно весной...)
Жанна Лобко Мастер (1184) 13 лет назад
На сколько денег хватит
Натаха@КЭТ@Волочкова. Ученик (176) 13 лет назад
Столько, что бы когда в стиральную машинку (5 кг) клали, была целая закладка))))
Таню_ха ) Знаток (422) 13 лет назад
))))))000странный вапрос) сколько хочеца столлко и должно быть
M@rusy@ Мастер (1873) 13 лет назад
на все случаи жизни, да и так вдруг появиться настроение одеть что-нибудь сногсшибательное именно сегодня
Кира Просветленный (21791) 13 лет назад
ну вообще то трусы парами не исчисляются.... это ж не носки...
Наталья Мастер (1414) 13 лет назад
У меня даже не знаю сколько их, всегда было очень много, питаю страсть к красивому белью.. .
Ну думаю, должно быть никак не меньше 30.
-\\- Гуру (2945) 13 лет назад
чем больше тем лучше ))))))) а вообще много. чтобы на любой случай жизни и под любую одежду
Валерия Профи (965) 13 лет назад
у обычной значит.... не менее 10 тогда!!!