
как мне себя вести?

т к Ученик (91), закрыт 13 лет назад
вчера только познакомились,он всю ночь сидел со мной,бросил всех друзей,и ушел лишь когда я захотела спать в 4 часу утра.Он был от меня в восторге,даже когда курил дым от меня сдувал.у двери хотел поцеловать,а я все свела к скромному поцелую в щечку..Сегодня утром он добавил меня в кантакте.но ничего не написал даже банально привет.и на смс не отвечает?что случилось решил что не нравится мне раз я не согласилась на поцелуй?но я ему уже 1 сегодня смс написала...что это?
Лучший ответ
Евгения Борисова Ученик (178) 13 лет назад
главное не задалбывай его!
Остальные ответы
KuBo Оракул (91005) 13 лет назад
перегорел.. потом вздрочнул... скоро позвонит...
sirafino Мудрец (17732) 13 лет назад
принимай его каким он есть