Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы чувствуете когда подруга завидует?

Cinderella Просветленный (24648), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ZooM Otherwize Просветленный (22607) 13 лет назад
я выбираю таких подруг, что друг другу и завидовать нечему!
Остальные ответы
Мокошь Славянская Мудрец (10224) 13 лет назад
конечно чувствую. это же сразу видно
Plazma Мыслитель (5714) 13 лет назад
Одна уже дозавидовалась - с ней ни кто даже не здоровается теперь... ибо нефиг пакости другим делать... ладно бы если хоть и позавидовала да по доброму так ведь нет - самой захотелось заполучить, да только не вышло...
Tekken 6 & big (*)(*) fan Мыслитель (6237) 13 лет назад
не замечала! ! все говорили когда я была худая, о так клево, молодец что худеешь, у меня уже груди не осталось, а потом в конце я поправилась, и они сказали, а вообще то тебе так намного лучше!

я не поняла, как все таки они думают, что мне больше идет, но че то тут не то...