Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Летом едим с друзями в Питер на три дня. что можно увидеть за три дня? куда можно пойти вечером? подскажите хороший и б

theark Ученик (179), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гений (88052) 13 лет назад
Мы были в прошлом году в Питере с 8 по 11 мая. Вот что успели.
1-й день. Поезка в Пушкин, Екатерининский дворец и парк. Вечером прогулка по Невскому.
2-й день. Пытались посмотреть парад, но народу очень много, обломались. Наверное, надо приходить в 5 утра, чтобы занять место. Потом решили просто погулять Прогулка на кораблике по Неве. Пешая прогулка по центру: Спас на крови, Летний сад, Марсово поле, Дворцовая площадь и еще много разных переулков.
3-й день. Петергоф. Мы специально не поехали 9-го, так как было открытие фонтанов и много народа. А 10-го уже было вполне нормально. Вечером ходили в БДТ на "Дядюшкин сон" с Басилашвили и Фрейндлих. Билеты заказывали заранее, по Интернету. По приезду просто выкупили в кассе без наценки.
4-й день. Поездка в Кронштадт на автобусе по дамбе. На меня произвело фантастическое впечатление. Наверное, устала от дворцов.
Вечером, почти ночью, зашли в Исаакиевский собор. Мы были там одни, тишина, столько мыслей сразу.. . Рекомендую.
Мы сознательно не пошли в Эрмитаж. Оба когда-то там были. И его за один день посмотреть невозможно, а галопом не хотелось. Да и в очереди время терять жалко.
С погодой нам очень повезло, было где-то 15-20 градусов, без дождей и залив синий-синий!
Кстати, была в Париже. И там мне тоже понравилось. И Версаль, и Лувр, и Фонтенбло. Просто в Петергофе залив рядом, это впечатляет. Питер хорош всегда! Удачной поездки!

Остальные ответы
Майя Гуру (4836) 13 лет назад
езжайте в Петергоф, потом зарулите в Пушкин, а на третий день затусите на Невском.. .
баров и кафешек в городе хватает
ну а если останется время смотайтесь к Финскому заливу...
Елена Кручинина Мастер (1165) 13 лет назад
Погуляйте по Невскому!! !
И не забудьте поситить Петропавловскую крепость!!!
Инна Беловицкая Мыслитель (5618) 13 лет назад
Ой, три дня маловато, конечно!! !
Там замечательные места как Выборг, Пушкино, Павловск, Петергоф ( по 1 дню на каждую поездку) .
В самом Питере, тоже много чего посмотреть - Петропавловская крепость, Кунскамера, Эрмитаж.
Прекрасно прокатиться по финскому заливу.
На Невском -полно замечательных и недорогих кафешек и ресторанов (например"Лайма" и т. п.) . Замечательные кафе-кондитерские.
Прекрасных вам впечатлений!!!
светуля Мастер (2397) 13 лет назад


* Обзорная экскурсия
* Петропавловская Крепость
* Исакиевский собор
* Храм Воскресения Христова
* Эрмитаж
* Русский музей
* Петергоф
* Пушкин
* Павловск
* Пушкин и Павловск