Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скока нада смотреть на качающиеся сиськи, шоб заснуть?))))))))))

Dypo4ko Просветленный (25511), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антоним Гуру (4394) 13 лет назад
Ну, если это порнофильм - то не более 20 минут.
Остальные ответы
boya Профи (670) 13 лет назад
смотря каких!! ! если упругих и красивых то бесконечно, а от вида дряхлых и огромных можно и с ума сойти и в штаны наложить!!!!
KuBo Оракул (91005) 13 лет назад
пойду проверю.... утром сообщу...
Я!!! Просветленный (23394) 13 лет назад
лучше тогда на трясущийся клитор!
Лё Шиффр Профи (576) 13 лет назад
АльфМудрец (15442) 13 лет назад
Силикон качественный, и левая полужопица ничего
АнтонимГуру (4394) 13 лет назад
Красивая девочка. Лицо, правда, не очень.
Альф Мудрец (15442) 13 лет назад
Сиськи качаются только когда она на мне, и когда я за ней пока спать не хотелось.
Но если спрашивают значит был прецидент
___ Искусственный Интеллект (185241) 13 лет назад
2 раза!))
Источник: Приветище!
Dypo4koПросветленный (25511) 13 лет назад
запоздалый дарофф)))