Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как определить влюблённость это..или сильная симпатия?...не путать влюблённость и любовь

Лиса Алиса Знаток (493), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хедин Мастер (1353) 13 лет назад
Никак) В данном случае, твое состояние определяется одним и тем же биохимическим процессом. Твое же заключение о сложившейся ситуации будет зависеть исключительно от возникших, под действием конкретных обстоятельств, фантазий о данном человеке, а равно и от его поведения.
Остальные ответы
medo marmor4ek Мастер (1909) 13 лет назад
толька ты и твоя сердца это скажет
Wood Finish Искусственный Интеллект (169584) 13 лет назад
Ой, да элементарно!

Хочешь, чтобы тебе было хорошо от того, что он рядом - это влюбленность.
Хочешь, чтобы ему было хорошо от того, что ты делаешь - любовь.

Вот и - в зависимости от того, что в тебе доминирует! )))
нет Мастер (1905) 13 лет назад
Лисанька, влюбленность-это первая ступень любви!
Rimmich Знаток (331) 13 лет назад
Блин... Тогда получается я влюблена что-ли :(
valerij ivanov Ученик (168) 13 лет назад
vljublennostj prohodit a LJUBOVJ ostaetsja