
А ты из какой сказки, дамочка?

МалинOffский Мыслитель (7030), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василина Вольская Мыслитель (5392) 13 лет назад
Я по вечерам Василиса Прекрасная
а по утрам Василиса Премудрая....:)) )
Остальные ответы
Guest from the Future Просветленный (28881) 13 лет назад
КОЛОБОК! Я там главного героя-АМ И СЪЕЛА))))
Моника Левински Мудрец (13192) 13 лет назад
Из сказки про Золушку.) )
Я - тыковка!))))
Tatjana Tverdova Гуру (3399) 13 лет назад
A ja glavnij personaw v skazke "Kolobok"...i kuda mi katimsja?!
Олеся Просветленный (42317) 13 лет назад
Книжка любимая была в детстве - Пеппи-длинный чулок! Ну вот оттуда...
Aq^amarin Гуру (3352) 13 лет назад
Красная шапочка! Волка ищу по лесу! )))))))))))
Someone else Профи (567) 13 лет назад
про Щелкунчика в юбке