
Чем ТЕБЯ можно удивить??? или как???

*^^Люблю МужикоФ^^!!!!* Знаток (265), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Пронин Профи (925) 13 лет назад
Если бы ко мне подошла девушка и сказала, что в меня влюблена и хочет со мной дружить, я бы поверил в сказки.
Остальные ответы
валерик Мастер (1857) 13 лет назад
в наше время разве можно ещё чемуто удивляться
VixeN Профи (884) 13 лет назад
удивился если бы от меня отказались
Девчуля Просветленный (38689) 13 лет назад
грамотным сексом, потрясающим чувством юмора и сильным интеллектом.
кАзёл барадатый Мастер (1257) 13 лет назад
Подари мне свою любовь..
Источник: Вот я удивлюсь!! ! :))