Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему всё больше появляется мужеподобных женщин ? ТОлько не нужно говорить что мужики обмельчали !

Эфа Высший разум (1671121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс Роотс Мыслитель (7001) 13 лет назад
Допрыгались, матриархат на пороге....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (940) 13 лет назад
ну это наверно от того, что справедливости нет, у мужиков всегда было да и остается больше прав чем у женщин, вот тетки и страются походить на мужчин наверно им так легче живется, ну и лесбиянкам такие тоже нравятся:)
сыч Ученик (79) 13 лет назад
это мода: ) они думают что это модно! есть с чем сравнивать. это очень хорошо, зато как красивы на этом фоне те, что с длинными волосами, милыми улыбками! настоящие, вызывающие настоящие желания