Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как обьяснить 10 летней дочери что она ни чуть не хуже а даже лучьше? (см внутри)

tina ЧП Просветленный (27290), закрыт 13 лет назад
У них в классе девочка, смазливая, не по годам зрелая, уже со второго класса пользуется косметикой, встречается с мальчишками и не с одним, и даже со старшеклассниками. Короче девочка легкого поведения. И поэтому пользуется успехом у мужской половины класса.
А моя доча вбила себе в голову будто она не красива рас за ней не ходят мальчики табунами. " Наташа самая красивая, потому что ее все мальчики любят. " Она старается подражать ей.
Как мне быть? уговоры не помогают
Лучший ответ
LeDi Мастер (1164) 13 лет назад
Объясните девочке, что у этой "Наташи" через пару годиков морщинки появляться начнут, потому что кожа слишком молодая для косметики, скажите: "а вот представь ее без косметики - кто к ней подойдет? да никто! все потому, что мальчишки пока не понимают, что важна красота естественная и по годам; не нужно строить из себя взрослую девочку, если сама себя таковой не чувствуешь и еще сидишь под родительским крылышком... " Объясните, что у нее должно быть свое Я, и не так уж и нужно подражать девочке, которая переоценивает себя. В этом возрасте ей нужна хорошая учеба, мальчики со временем поймут, что умные девчонки гораздо интереснее и добрее, чем вырастет эта девочка избалованная мужским вниманием и последняя стерва, будет пинаться парнями налево и направо, тогда-то парни и поймут, что сами были не правы, бегая за бессмысленным человеком. мне подобные советы давала, например, и мама и бабушка. попробуйте это рассказать своей маме, пусть и она по своей молодости расскажет, как все было.... пусть девочка задумается... удачи вам!
Остальные ответы
Александр Мудрец (10721) 13 лет назад
....пусть.... время исправит, а ты МАМА, значит всемогущая!).. .
у меня тоже ...((.. старшая серьгу в нос зафигучила. . думал пришибу.. . нее. . обошлось!)))
EnigmaМыслитель (7009) 13 лет назад
((( мне кажется ей идёт!
главное правильно расставить акценты.
Елена Adalmina Мудрец (17103) 13 лет назад
Скажите ей что она еще своего добьется, когда придет ее время. То что та девочка рано повзрослела, ничего в этом хорошего нет. А детство самая лучшая пора. И ей еще очень захочется вернуться в свой возраст, когда ей будет 18. Пусть не обращает внимания.
Е КПросветленный (21810) 13 лет назад
не говорите глупостей, вряд ли кому-то в 18 лет, хотелось стать 10-летней....если только вы - исключение
Елена Adalmina Мудрец (17103) Ребенком быть намного лучше.
Алла ============= Мыслитель (7922) 13 лет назад
Возможно попробовать объяснить, что толпами ходят мальчики не потому что красивая, а потому что доступная?
gulfiya abdrakhmanova Мудрец (13221) 13 лет назад
А я считаю нужно с детства учить девочку ухаживать за собой, каждый день разные прически! Учиться хорошо, что бы мальчишки списать просили и рядом сидеть хотели!)
tina ЧППросветленный (27290) 13 лет назад
ведь она у меня отличница, смышленая, веселая и одеваю я ее не плохо, стройная и красивая, Не правильно конечно дочь свою хвалить, но это не вооружнным глазом видно. Они даже в сравнение не идут. А вот поди обьясни!
gulfiya abdrakhmanova Мудрец (13221) Тогда странно, что она не имеет успех у мальчиков(( Наверно ее заискивание перед той девочкой все портит( Удачи вам с дочуркой!)))
Taksakos Мастер (1526) 13 лет назад
А как на это поведение одноклассницы реагируют учителя и родительский комитет?
Тут дело не в Вас и Вашей дочурке, дело в однокласснице, которая ведёт себя неподобающе для своего возраста.
Нужно поговорить с Кл. руководителем.
Да уж, акселерация налицо, уже в 10 лет такие случаи.... попробуйте объяснить что "табуном бегают" не за заслуги, и о тех последствиях, которые могут быть из-за такого неправильного поведения.
Удачи Вам.
Викульчёнок Гуру (3036) 13 лет назад
пояснте ей о косметики!! ! скажите что рано начинать ей пользоваться, рано начанать обьщаться с мальчишками это к хорошему не приведет! вы обязаны с ней поговорить не как с ребенком, а как со взрослым человеком!
Светлана Иванченко Мудрец (10197) 13 лет назад
В таком раннем возрасте у детей такие появления бывают от недостатка любви.. Уделяйте ей больше внимания.. ласки.. хвалите.. Чаще обнимайте, проявляйте чувства нежности. Придумайте какой-нибудь женский секрет только для вас двоих... Со временем она забудет про одноклассницу.. А вы не говорите плохо о других-современным детям этот метод не подходит. Они верят только живым примерам.
Котенок Тошка Просветленный (21422) 13 лет назад
Объясни девочке, что успех женщины не много мужчин, а один мужчина, который на ней женится .

А те мужчины, которые ходят табуном за ней, не женятся на ней и она останется одинокой через время, а все хорошенькие выйдут замуж быстрее чем эта одноклассница... .

И проституция это большой грех, и что они ходят табуном из за сексуально озабоченности, а не по любви... .

Любимый должен быть один, а не сто!

А мальчики со временем образумятся и научатся разбирать в хороших и плохих девушках... и они пока неопытные в выборе девушки, любят пока образ, и если она испортит себе лицо, то половина мальчиков ее бросит, а любимый не бросит... и полюбит такой какая она есть... .

И куда глаза смотрят родителей на поведение юной одноклассницы... она может до проституции дойди в юном возрасте если ее вовремя не остановить.. .

и для нее самое главное учиться, учиться, а не думать о мальчиках, найдет настоящего короля на белом коне в совершеннолетнем возрасте, кот орый сможет содержать семью и делать ее счастливой!

А в классе пока неопытные мальчики, которые ничем не обеспечат и сидят на шее родителей!
Источник: Если не поможет, пусть священник ей обьяснит...
Jane Просветленный (26995) 13 лет назад
Мальчики этого возраста любят тех, с кем интересно. Вот в классе моих сыновей есть по-настоящему красивые девочки, есть не по годам развитые и зрелые на вид (третий класс) , но все мальчишки любят Полинку, страшненькую девочку, сироту, которую воспитывает бабушка. Она отличница, не красится, одевается скромно, не жадная (даёт домашку списать) и отличный друг, с ней очень интересно, весёлая и балдёжная, как говорят мои сыновья.
kaza Мудрец (16667) 13 лет назад
У нас тоже есь подобное явление. Моя 10 летняя дочь тоже переживает, что мальчики на нее не смотрят, а влюблены в др. девочку.
Я использую это как аргумент в пользу хорошей учебы (та девочка - отличница) . И потом объясняю, что мне 35 лет, и у меня тоже нет ни мужа, ни парня, и ничего прекрасно себя чувствую.
И что иметь мужчину важнее всего во второй полвине жизни, а не в школе, что со временем сама это поймешь.
Зачем тебе сейчас мальчик? Они и ухаживать толком не умеют, а вот когда вырастешь, лет в 25, тогда мужчина гораздо нужнее чем сейчас.

Прмерно так.
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (169331) 13 лет назад
Объясните, что у этой девочки - комплекс неполноценности, что она считает себя, на самом деле некрасивой, и поэтому она "рисует себе новое лицо" с помощью косметики. А мальчики, на самом деле, её не любят, а бегают за ней как за клоуном: тот тоже разрисованный и всех веселит. И к этой девочке подходят все.
А к тебе, может быть, стесняются, потому, что ты, прежде всего человек, а не клоун, и не кукла нарисованная. И у тебя нет комплекса неполноценности, поэтому, тебе нечего рисовать себе лицо.
И ещё, что будет с той девочкой, если она забудет косметику дома? Как она без неё проживёт?
Ле Са Просветленный (49299) 13 лет назад
Привет Тинушка!! ! Как вариант... увлечь её каким-то занятием, в котором она себя проявит и "зазвездит", в хорошем смысле слова... Ведь так прекрасны внутренние ТАЛАНТЫ, только надо их открыть, и чем быстрее тем лучше!! ! Люди тянутся не к красивым... а к интересным... и эти интересные кажутся СУПЕРКРАСИВЫМИ!!!)))) ) И... дай ей почитать... чего тут народ понаписал!!)))))
tina ЧППросветленный (27290) 13 лет назад
Привет Лесь!
Тут вопрос как стоит, моя доча привыкла всегда лидером компании быть. Везде где не появлялась всегда лидер.Она задает тон даже в компании старших ребят.
Не думаю что она скучная и закомплексованная. Мальчики всегда вокруг нее. Только вот отношения как и подобает дружеские. Да и лидерством приходится делиться))))). Мужчины же у нас народ ...сама знаешь какой)))))))).
Ну в общем вот так... Трудный у меня ребенок)))))
Ле Са Просветленный (49299) Нормальный ребенок!!!!Трудные...тихо-тихо на лавочке сидят...вот с ними чего будет?!)) А лидер и по жизни будет за СВОЁ бодаться, так что, самое главное дружите меж собой...и всё будет ОК!!!))))
Enigma Мыслитель (7009) 13 лет назад
Уговоры не помогут! Дайте ей шанс наступить сейчас на грабли (ну естественно под вашим чутким руководством) Пусть почувствует себя чучелом, ну в полном смысле этого слова, в свои 10 лет)) ) и улыбнётся самой себе.... чем внушать ей комплексы на всю жизнь.
Источник: ну пусть накрасится вдоволь-отдайте ей всю свою косметику, только в пределах дома))
vladimir dubasov Гений (62449) 13 лет назад
Да бросьте ВЫ.. .
НИЧЕГО НЕ НАДО ОБЪЯСНЯТЬ !!!:))
В чём Вы хотите убедить девочку? В том, что она красивая? Интересная? ..Так говорите ей об этом :))
А о том, что Наташа плохая говорить не надо:) ) Рискуете контакт с ребёнком потерять...
tina ЧППросветленный (27290) 13 лет назад
Владимир спасибо за ответ. Так ведь я и говорю ей об этом. А она все нет и нет)))))))).
У нее друзей полно. А вот она о любви мечтает. Ну это и понятно. Я и сама такая была. А что в итоге? Убила в себе много талантов.
Я бы могла стать хорошим музыкантом, или художником, могла бы стать выдающимся ученым по биологии. Я ведь мозговитее всех в классе была.
А я даже в ВУЗ не поступила. Только 10 классов.
И что мне осталось от тех любовей что у меня были? Только улыбка)))
Да и не хочится уже в 10 лет видеть в дочери женщину. Пусть пока лазает по деревьям))) Ей это больше к лицу.
vladimir dubasov Гений (62449) Я чёт не понимаю... Дочке 10?...Какие мальчики? Какая женщина?...Завидует Наташе? Вниманию к ней мальчиков? Так проблема в том, что ЗАВИДУЕТ ))) Отвлечь её надо, нотации не помогут... Что бы у Вас не сложилось впечатление, что я говорю, не зная ничего про десятилетних девочек - http://foto.mail.ru/mail/vova05011961/1159/1160.html
МатушкаВСЕЯ РУСИ Императрица Просветленный (30447) 13 лет назад
я думаю комплекс можно снять очень просто... здесь правильно сказал в ответе своем Владимир, что говорить плохое что-то про другую девочку не надо: ((..это жизнь той девочки и еще неизвестно как дальше сложится судьба каждого человека.. иногда и правильно начинали и плохо заканчивали.. а иногда и "гулящие" еще в школе девченки в 18 лет выходили замуж и рожали двух детей и живут по 20 с мужьями, с которыми еще со школы встречались... у меня есть такие знакомые пары... две... девченки были обе "оторвы"...:)) а вот же женились на них их ковлеры, которые были на два года всего страше их.... у каждой по 2 детей сейчас:))... а те, что всю школу были чистыми и правильными и вышли замуж после окончания института многие развелись и несчастны как женщины.. так, что в жизни все бывает.. .
А КАК СНЯТЬ КОМПЛЕКС У ВАШЕЙ ДОЧЕРИ ЛОЖНЫЙ? Я бы так сделала... я бы поросила мальчика какого-нибудь из класса 10-11 или 9...который уже взрослый.... из нормальной семьи... лучше не из ее школы, а из соседней, например, чтобы встретил вашу девлчку как-нибудь типо случайно на улице... сделал тонко комплименты.... ей....:)).. потом, например, случайно бы.. опять встретив подарил бы ей цветы.. букет... деньги на цветы сами можете дать:)).. пусть позвонит ей пару раз... пошлет десяток смс-ок.... но только, чтобы она не привыкла и не влюбилась етественно... а просто так немного поухаживает.. и лучше, если подождет ее после школы пару раз.... "котик.. ты такой хороший.. милый... потрясающая девочка! но я стар.. суперстар для тебя.... разреши мне такому маленькому цветку подарить цветы, которые никогда не затмят главный цветок! "...так вот с юмором как бы пусть ...между прочим иногда подобного рода внимание навсегда оставит уверенность в душе 10-ей "женщины":)) иногда и надо то совсем чуть-чуть "подкорректировать судьбу ":))...есть же такие ребята в 10 классе... уже взрослые и умные, которые поймут без труда Ваши проблемы и пойдут ВАМ на встречу.... нормальные... взрослые уже ребята... может у какой Вашей неблизкой знакомой сын есть.... такого возраста, чтобы понял... ВАС...
tina ЧППросветленный (27290) 13 лет назад
Хм... неужели Вы могли бы поступить так со своей дочерью??? Допустить чтоб она стала "оторвой" чтоб потом удачно выйти замуж. Нет уж )))))
Да и рисковать ложной любовью)))))) А вдруг влюбится? Кто гарантию даст? Детское сердце тонкая штука.
Милая Ольга. Если у Вас есть дочь НИКОГДА, НАКОГДА не делайте с ней того что Вы написали мне.
В любом случае спасибо за ответ.
С уважением :)
МатушкаВСЕЯ РУСИ Императрица Просветленный (30447) но при чем здесь допустить...оторвой...слова то какие..я просто сказала...что унас в школе были девочки, которые лет с 13 с 14 жили с мальчиками..их было не много, но были..и почему-то так сложилось....что в 17-128 лет они все трое вышли замуж..и двое из них живут с этими же мужьями уже по 20 лет..и них по двое детей и недавно я встретила одну и она хорошо выглядит...правда полная стала..юи мальчик у них..второй..ему лет 6 и мужем еще довольна....а кто из тех, кто вел монашеский образ жизни до 16 лет счастлив обязательно?