Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что означает слово жопница?

Ёжик Просветленный (34140), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Это украинское слово?
Лучший ответ
Серега Мудрец (18201) 13 лет назад
Шалава которую в очко дерут....
ЁжикПросветленный (34140) 13 лет назад
украинское слово? (было в ответе, кот. удалили)) на мой пред. вопрос)
Серега Мудрец (18201) Это про что???Я чтото проспал?
Остальные ответы
ЮлиК Знаток (389) 13 лет назад
не очень хорошее слово
shark Профи (816) 13 лет назад
наверно жадная свинья или штото подобное
Insomnia Мудрец (19113) 13 лет назад
что-то очень не приятное....
ЁжикПросветленный (34140) 13 лет назад
а что по собачи не практикуете?
КаТюФкА Мастер (1569) 13 лет назад
весь смысл в корне слова.