Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ёперный стос идалопоклоники обвин. нас что мы принесли христианст. на
руссь ,а христиане что распяли "j"

зеэв трубняков Гуру (3080), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
уж догваритесь пожалуйста между собой в чом мы виноваты
а уж потом претензии выдвигайте
Лучший ответ
Тулад Искусственный Интеллект (321443) 13 лет назад
Ну как всегда : товар купили у ГРЕКОВ - а в плохом качестве винят евреев.
Остальные ответы
Рырка Иванов Просветленный (30326) 13 лет назад
Нормальный закон: новое отвергает старое, старое его ругает...
Drunken Unicorn Гуру (3349) 13 лет назад
А скажете, что вы здесь не при чем?
зеэв трубняковГуру (3080) 13 лет назад
нет на фиг нам нужно было крестить руссь и
не каму не мешал сумашедший выдававший себя за сына Б-га
выж не растреливаете людей которые дегают по улицам и орут что они
наполеоны так и мы распинаем таких людей
Крестили русь не евреи. Учи историю, любознательный. За то что такие как ты гадят везде, где ни появляются в сторону духовных переживаний других, вас скопом давили и выжигали при любом удобном случае. Это не считая всех других подлостей, гадостей и предательств. Ветхий Завет читай, там ваши же пророки предупреждают вас о том, что так жить нельзя, иначе будет больно.
Vega Просветленный (36479) 13 лет назад
Сколько же вам лет, дедушка?
зеэв трубняковГуру (3080) 13 лет назад
2.000 лет внученька \внучёк старый я стал уж совсем
Vega Просветленный (36479) Дедуль, пора отчет составлять в Небесную Канцелярию о своих грехах, а вам всё чужие покоя не дают.
Степашка Оракул (73152) 13 лет назад
Нас, православных, тоже обвиняют во всех грехах, хотя всему виной - сатана.
Jinter Мудрец (18206) 13 лет назад
Это какие ж идолопоклонники? Сами христиане то же идолопоклонники. А то, что христиане принесли "миролюбивую" религию огнем и мечём это так.
Анна-Наталья Пичугина Мудрец (13708) 13 лет назад
А меня иногда обвиняют в том, что я католичка, и православные (по папе) , и представители народа по маме, и еще язычники за то, что христианка.
И што мне таки делать?
Я не обижаюсь, потому что чувство юмора у меня - ПО МАМЕ!!! !
И еще благодарю БОГА, что имею возможность ощутить ПОЛНОТУ человеческого бытия в современном социуме.
А если ты, мой брат (по маме) , сердишься на неопределившихся, ты какой-то не типичный!
"Прости им, ибо не ведают, что творят".
А еще открою тайну - ни те, не другие, не христиане.
Потому что христиане видят причину распятия Христа в СВОИХ ГРЕХАХ.