
У вас тоже каждое утро возникает...?))

. Оракул (65674), закрыт 13 лет назад

Доброе всем!)
Лучший ответ
In FLAMES Просветленный (32571) 13 лет назад
И тебе доброе утро и удачного дня!
Остальные ответы
___ Искусственный Интеллект (185241) 13 лет назад
Не... у меня как не странно извечный
женский вопрос не возникает !)))))
Источник: Доброе Утро Лен!)))
.Оракул (65674) 13 лет назад
блин, почему я не мужЫк а...)))) Доброе, Амиго)
AZA ® Высший разум (132684) 13 лет назад
У меня уже с вечера возникает.
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20559) 13 лет назад
Нет, не возникает. Чё нашел, то и надел. Мне как то похер стало.
Источник: привет Лен.
.Оракул (65674) 13 лет назад
Доброе!)
Пользователь удален Знаток (253) 13 лет назад
Хмммм.... Обычно возникает ближе к ночи....