
Если всегда хорошее настроение-это болезнь?

Ирина Виноградова Высший разум (218101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ALEX Профи (713) 13 лет назад
поздравляю! вы-ненормальный человек!! !
норма-вещь скучная!! !
Остальные ответы
Виктор Фаберже Мыслитель (9847) 13 лет назад
ужасно заразная, вот и я от вас уже заразился, а так хотелось погрустить
Ирина ВиноградоваВысший разум (218101) 13 лет назад
Оч. рада!Давайте обменяемся бациллами!Что можете предложить?
Сергей Масалёв Мыслитель (6347) 13 лет назад
по стройке в каске надо гулять....
ОльКА.kz. Оракул (58575) 13 лет назад
....болезнь - эт когда не на кого залезть.... а настроение хорошее... это чудо....
M*C*T* Гуру (4532) 13 лет назад
неунывающий оптимизм, -болезнь утопическая
и весьма категорическая