Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как правильно клеить тонировку

САША ДЭНИН Ученик (14), закрыт 13 лет назад
люди здрастье!хочу вот наклеить тонировку зеркальную на окна в доме,но не знаю куда лучше внутрь или снаружи?если наклею внутри то окно все равно будет греться,а если наклею снаружи то дождь может смыть мою тонировку.я в замешательстве.посоветуйте как правильно.спасибо!
Лучший ответ
Скарификатор Оракул (63987) 13 лет назад
Ну на машине снаружи точно не клеют значит клей внутреннюю сторону окна, имхо будет правильней .
Остальные ответы
Давлетбаева Гуля Мастер (2131) 13 лет назад
А что если снять стеклопакет или стекло, поклеить и вернуть на место.
Ри Точка ™ Оракул (86242) 13 лет назад
вообщето эти плёнки предназначены для внутренней наклейки....