Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем вы видите смысл человеческой жизни?

Мирель Профи (776), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катя Гамбарова Мыслитель (6812) 13 лет назад


«Откуда мы пришли? Куда свой путь вершим?
В чем нашей жизни смысл? - Он нам непостижим.
Как много разных душ под колесом фатальным
Сгорает в пепел, в прах. А где, скажите, дым?» (Омар Хайам)
Остальные ответы
Алёна Атобоева Мастер (1715) 13 лет назад
Ну в целом страшно представить что человечество вообще потеряет смысл. По мне так я живу для своей семьи. Так ответит каждый третий я думаю, ну а остальные пока в поиске...
Antal4 Мастер (1921) 13 лет назад
В человеческой жизни вообше нет смысла. Ну если только секс, да и забухать еще можно!
www. Мудрец (16907) 13 лет назад
смысл человеческой жизни утерян и сейчас заменён понятием смерти (это понятие уже совсем нами непонимаемо вследствии тотального оглупления)
Ходжа Насреддин Мудрец (18168) 13 лет назад
В искании Истины и любви к ближним.
- Оракул (64577) 13 лет назад
Жизнь и есть смысл... Так что, искать смысл смысла бесполезно.. .
lnfernal Мастер (1159) 13 лет назад
Смысл жизни еще не известен и я думаю не будет познан.
Анатолий Хапилин Просветленный (22549) 13 лет назад
В сознательном существовании. Что это такое дано в источнике. Можем дать.