Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доброе))))))))О ком сегодня грустим ЗЛОстники?

Лёконька Мудрец (13188), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бриз Гуру (2687) 13 лет назад
Я грущу о выходном. Хочу субботу или воскресенье
Остальные ответы
Трам пам-пам Мастер (1654) 13 лет назад
Lekonka, dobroe utro!!! Tebe otli4nogo nastroeniya i zame4atelnogo dnya!!! Grustitsya mne o poteryanyih mnoy otno6eniyah..
ЛёконькаМудрец (13188) 13 лет назад
у ничего, надеюсь, всё наладится))))
Трам пам-пам Мастер (1654) da kone4no naladitsya!!! )))
Майорова Анна Гуру (3151) 13 лет назад
вчера вот не удалось мне туфли купить... сегодня попытка номер 2 ...надеюсь получиться... очень переживаюююю
ЛёконькаМудрец (13188) 13 лет назад
Обязательно получится)))))))
Shine Bright Оракул (65164) 13 лет назад
Ненапоминай мне это порядком надоело