Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие есть еще крововостанавливающие кроме водяного перца?

Евгения*** Мастер (1348), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
кроме викасола!!!
Лучший ответ
Galina Na Мастер (1353) 13 лет назад
табл дицинон по 1т 3раза в день
Остальные ответы
Кристина Гуру (4073) 13 лет назад
Если не лекарственные препараты, то можно попить отвар крапивы, продается в аптеках. Хорошо помогает.
tais Мудрец (11330) 13 лет назад
отвар крапивы. мощное действие, на вкус как кровь!
Таис Афинская Гуру (2943) 13 лет назад
Крапива, тысячелистник
Анна Мудрец (13832) 13 лет назад
для начала установить причину маточного кровотечения ( если, например, это полип - никакие кровоостанавливающие не помогут )
хлористый кальций внутривенно, дицинон . применяются под контролем свёртываемости крови .