Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите найти программу для составления музыки (внутри)

лысый Знаток (442), закрыт 13 лет назад
мне нужна программа для составления партитуры и библиотека инструментов, чтобы можно было проиграть то, что я написал на любом инструменте. Подскажите хотя бы ссылку на программу чтоб скачать
Лучший ответ
Сергей Люсаковский Мастер (1815) 13 лет назад
для партитур Guitar Pro
в пятой версии инструменты более качественные, но всеж, пожалуй придется проигрывать в других прогах, если звук нужен более реалистичный
Остальные ответы
KIM Гуру (2804) 13 лет назад
Acid Pro 5 или 6 или 7