
Можно ли выиграть в лотырею?

Ксения Профи (813), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
олег Мастер (2036) 13 лет назад
поставь на кон квартиру может и выиграешь фотоаппарат -вот нащелкаешь свою радость ,
Остальные ответы
Шустрый кролик Просветленный (31442) 13 лет назад
Удивительное рядом, но нам оно запрещено...
Роберт Алексеев Ученик (242) 13 лет назад
не можно, а нужно выигривать
lytinka Мудрец (11200) 13 лет назад
теоретически-можно, но практически-увы!
Источник: :)
Юлия Иванова(Гик) Мудрец (18805) 13 лет назад
Это раньше было возможно, когда билетики в нагрузку давали.
Ксю Профи (638) 13 лет назад
конечно можно!!!! (устрой розыгрыш лотерей сама!)
Ksuny* Гуру (2518) 13 лет назад
Ага.. . а ещё Дед Мороз существует, и зелёные человечки украли мои носки..)
Мила Голд Высший разум (143984) 13 лет назад
Я с государством в азартные игры не играю, все ровно обманут
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137524) 13 лет назад
Если купишь лотерейный билет, твои шансы резко увеличиваются!