Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Компьютерщики, помогите, плиз!

Ася ШАР ON SKY Я Мастер (1541), закрыт 13 лет назад
У моего почтового ящика тайиственным образом обнаружился второй пароль. Иногда заходишь, потом возвращаешься обратно и видишь набранным совершенно другой по количеству знаков пароль, который, как ни странно, тоже открывает ящик. Это мало радует, как от этого избавиться? Заранее спасибо!
Лучший ответ
?????? ???????? Мыслитель (7532) 13 лет назад
Это тот же самый пароль что ты и вводила ранее - просто такое бывает - не обращай внимание на количество точек...
Остальные ответы
Я Высший разум (128325) 13 лет назад
Почисти куки и сохраненные пароли браузера
Пользователь удален Профи (685) 13 лет назад
эта твои пороль! епти мопти! Андреи праф