Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько времени продлится кризис в нашей стране?

Гульнара Булатова Ученик (89), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Ф. Мастер (1683) 13 лет назад
какой кризис? ! Его не было в нашей стране!! ! Все говорите о нем, а толком ни кто его не видел
Остальные ответы
Марина Яковлева Гуру (3089) 13 лет назад
это вопрос к правительству и президенту...
Эльмира --- Мастер (1396) 13 лет назад
как сказал министр финансов лет до 50 может быть =)
Сергей Хайбуллин Мастер (1023) 13 лет назад
Настрадамус - и тот, не знает. Желательно не позднее августа.
Blankos Гуру (4619) 13 лет назад
Сразу.
Как только перестанут задавать глупые вопросы и начнут работать.
Пользователь удален Ученик (205) 13 лет назад
Он в России длится с отрывками от 1929 года.
Сергей Олейников Мудрец (16367) 13 лет назад
после этого кризиса, наступит следующий.. . причиной будет слишком дорогая стоимость нефти...
Лариса Мастер (2256) 13 лет назад
Хотелось, чтобы это все побыстрее закончилось. Толлько головы подняли чуть-чуть, опять ниже плинтуса опустили. Но к великому сожалению он по существу только начал силу набирать, конца и не видно. Сушите сухари.