Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто ходит в гости по утрам?=)

Зелёненькая Мастер (1974), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
кот матроскин Мастер (1170) 13 лет назад
кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро.... тарам парам на то оно и утро)))))).... Винни-Пух ходит по утрам
Остальные ответы
Юрий Панов Оракул (91208) 13 лет назад
Ранние жаворонки и Винни-Пухи.
Натка Гуру (4609) 13 лет назад
ТОт поступает мудро
Метос Гуру (4527) 13 лет назад
кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро,
и там сто грамм и тут сто грамм,
на то оно и утро....
Источник: Прикол
Пользователь удален Искусственный Интеллект (139406) 13 лет назад
Самый настоящий почтальон по утрам
звонит и просит открыть дверь в парадное.