
А чего желает ДЕВУШКА после ЗАВТРАКА??!?))))))

hamera Мудрец (15826), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Оракул (95591) 13 лет назад
нежности до завтрака и ласки после завтрака )))
Остальные ответы
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179349) 13 лет назад
Источник: Гы))))))))))
КРОЛЕГ ( katzen dach )™Просветленный (20559) 13 лет назад
Бляяяяяя + 10000 ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
hameraМудрец (15826) 13 лет назад
а че хоть там я не вижу)))
Алексей Знаток (458) 13 лет назад
Чтоб сделали приятно!?
Flex Профи (877) 13 лет назад
лично я после сегодняшнего завтрака и ночи - о походе в спа салон. себя еще побаловать)))