
Почему утром просыпаются под пение воробьев, а не под будильник ?

Василичъ Тёркин *АРЛЬЁНАГ* Оракул (57644), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Боренштейн Профи (816) 13 лет назад
А воробей не бдильник? Это органический будильник!!!
Остальные ответы
FENICE Мудрец (14048) 13 лет назад
будильник своё отпел
ирина Закациоло Мыслитель (5430) 13 лет назад
Не я под трель сотки))) Поет зараза благим матом, а выключать не научилась еще, мучаюсь три дня.
Миха Дубровин Оракул (55927) 13 лет назад
Так ты в лесу остался после пикника!
Dj Psih Просветленный (24226) 13 лет назад
Потому что у тебя будильник воробьиный
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 13 лет назад
Воробьи просыпаются раньше будильника...