Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему с "мыла" не отправляются фотографии? Напротив файлов стоят красные восклицательные знаки. Что это?

Владимир Крынкин Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я Высший разум (128325) 13 лет назад
Запакуй фотки в архив и отправляй
Остальные ответы
Александр Олейник Мыслитель (8780) 13 лет назад
Обычно такое бывает когда находят вирус в фотка, главный принцип отправки по почте-надо паковать файлы в архивы
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Uliss Просветленный (42595) 13 лет назад
подписался посмотреть на ответы на ваш вопрос - ну и бред вам несут!

у меня из дома то же вложения не проходят в не зависимости от формата, а с работы - нет проблем. с чем реально связано - не знаю
Василий Оракул (56668) 13 лет назад
Все документы и фото и т. д отправляйте в архиве, скажем Win rar.