
А когда бывшей, которая хочет тебя вернуть, говоришь, что у меня появиась другая и мне с ней хорошо, а её реакция ...вн

-=ХаоС=- Просветленный (22832), закрыт 13 лет назад
Я всё равно тебя люблю и хочу что бы ты вернулся ко мне!... что за х@рня? Разве так на это должен реагировать человек который говорит что тебя любит?
Лучший ответ
Snezha Мыслитель (7344) 13 лет назад
Что она совсем гордость за себя потеряла? Иногда лучшее, что мы можем сделать для своих любимых - это оставить их в покое.
Остальные ответы
---- Оракул (71855) 13 лет назад
я бы так не смогла.. у меня бы все слова в горле застряли.. это так больно.. тебя же отвергают... этоже очевидно.
--- Оракул (84165) 13 лет назад
Она должна тебя другими способами возвращать, будет ныть, ни хрена не выйдет!!!