
у вас воровали сотовый телефон?

Anita Гуру (3961), закрыт 14 лет назад
если да то где и какой?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (725) 14 лет назад
да очень оригинальна. познакомился на набережной с девушкой дал куртку погреться а в ней телефон был а потом его нестало но уже поздно было.
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36116) 14 лет назад
Да, в Венгрии из номера стащили Motorola V50, классный телефон был, а с ним в придачу еще 70 баксов взяли
Источник: НАИВный
amediliss Гуру (4045) 14 лет назад
и не 1 раз! кошмар!
Пользователь удален Просветленный (21337) 14 лет назад
да, однажды... было неприятно, хотя бы потому что я знала кто спёр.
Пользователь удален Ученик (137) 14 лет назад
ДА!!!!Чтуки три где-то!!! Один раз даже собственный одноклассник... Самсунг 730 что ли... Да какая разница - ОБИДНО!!!!
Пользователь удален Знаток (264) 14 лет назад
да...причем жутко наглым способом
Пользователь удален Мастер (1338) 14 лет назад
увели прям из под носа в торговом центре(одном из пристижных в Берлине)
обращение к охране не дало ни чего.
был nokia 6230
Katia Знаток (280) 14 лет назад
Да,по глупому, в торговом центре, воистину задний карман-чужой карман
Арлет Ботиар Мудрец (18320) 14 лет назад
Да, но я обратилась в милицию из вредности и потому, что имею право и не поверите, нашли через 2 дня. Сначала даже заявление брать не хотели, а когда взяли то на второй день "потеряли", но я обошла 5 кабинетов, переписывая фамилии тех, кто пытался меня перенаправить в другой кабинет, вспомнила им сериал "Улицы разбитых фонарей", где они все такие лихие, головастые и крутые, в конце концов попала на их планерку, где они были все в конце дня, зачитала фамилии кабинетных владельцев, отказывающихся взять заявление и сказала, что теперь у меня будет заведено 2 уголовных дела, одно по поиску моего утерянного заявления в их стенах, второе - по поиску телефона. Плюнули и решили найти. Нашли. Видимо по приколу. Хотела в газету благодарность написать, опера запаниковали, сказали - ты, что, хочешь, что б над нами смеялись? Уже прошло 2 года у меня с ними остались хорошие отношения - поздравляю с Днем милиции и Днем уголовного розыска. Могут ведь, когда захотят! Как нашли до сих пор для меня загадка.
Наталья Ефимова Мыслитель (8380) 14 лет назад
Да в троллейбусе! Но я варовайке в глаз так заехала, что его второй напарник быстренько телефончик отдал!!!