Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, где можно найти биографию русских поэтов на английском языке? Заранее благодарю

Zhanargul Ученик (118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Ученик (109) 13 лет назад
Возьми скачай на русском языке биографию и вставь в переводчик! Я так всегда делаю!
Остальные ответы
Любовь Иванова Мастер (1336) 13 лет назад
заходишь на википедию, на русском ищешь того кто тебе нужен, дальше прокрути немного ниже и нажми на тот язык который там представлен и автоматом найдется такой же текст но на выбранном языке
Анастасия Атаманчук Просветленный (26856) 13 лет назад
вот очень хороший сайт, переводит на все языки если что могу помочь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/