Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая октриса снималась в ,,мистер и мисис смит''?

Влад Дмитриев Профи (537), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Мудрец (11497) 13 лет назад
правильно пишеться не октриса, а Актриса
если в главной роли, то Анджелина Джоли

Остальные ответы
Alex Litvin Профи (857) 13 лет назад
Анжелина Джоли и Брэд Питт
Оксана Мастер (1019) 13 лет назад
Анджелина Джоли-Jane Smith
Керри Вашингтон-Jasmine
Рэйчел Хантли-Suzy Coleman
Мишель Монахэн-Gwen
Стефани Марч-Julie - Associate #1
Дженнифер Моррисон-Jade - Associate #2
Тереза Баррера-Janet - Associate #3
Перри Ривз-Jessie - Associate #4
Мелани Толберт-Jamie - Associate #5
Мари Читхэм-Father's Secretary
Пэтрика Дарбо-'50s Woman
Дженнифер ДеМиль-Breakfast Diner Waitress
Кейт Диорио-Salsa Dancer #2
Патриция Дональдсон- Louise
Эми Хэтэуэй-Beauty
и пр.
Aleksandra Знаток (299) 13 лет назад
Ты хоть понимаешь какой грех на душу взял!!!! =)))) Не узнал Анджелину Джоли!!!!:)) Половина мужского населения на нее молится!!!!:)))
MariDix Ученик (127) 13 лет назад
Если бы Наталья Крачковская снималась в этом кино, то мне было бы очень жали Брэда Питта=)
=)))Анастасия=)) Профи (601) 13 лет назад
секс символ Анджелина Джоли!