Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется лягушка?

Т@нюшка Просветленный (23857), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
валера мир яо Гений (69533) 13 лет назад
Австралийская белая квакша Dumpy treefrog, White's treefrog (Litoria caerulea) Pelodryas – морская (пурпурная) дриада, Litoria – береговая, Caerulea – синяя, лазоревая, лазурная, голубая (на вашем фото голубая) Квакша – квакающая, название рода и семейства, дано благодаря умению этих земноводных производить длительные своеобразные песнопения, трели. Все видовые названия этой квакши связаны с окраской ее тела и распространением.
Коралловопалая литория, коралловопалая квакша, белая австралийская квакша. Emerald-green tree frog, Green tree frog, White's tree frog (англ.) . Австралийская голубая квакша, ЛИТОРИЯ КОРРАЛОВОПАЛАЯ, Австралийская квакшаи это все синонимы
Достигает больших размеров, у нее необычайно широкая и короткая голова. Существует два подвида: австралийский и индонезийский. Квакши обладают удивительной способностью менять свою окраску, приспосабливаться к фону, на котором сидят. Концы пальцев у квакш расширены в диски, на этих дисках образуются своего рода щетки и особые железы, выделяющие липкий секрет, с помощью которого квакши удерживаются на вертикальной поверхности. Глазной зрачок горизонтальный. Пальцы частично перепончатые.
Распространена на севере и востоке Австралии, на юге Новой Гвинеи и некоторых близлежащих островах. Населяет самые разные биотопы от полупустынь, заросших кустарником до тропических лесов. Очень часто поселяется по соседству с человеком и даже в домах. Стала обьектом любителей земноводных
Голос самца слышится с апреля по сентябрь и напоминает отдаленный лай раздраженных собак. Голос самки звонче и пронзительней, чем у самца. В неволе животное очень прожорливо, поедает не только беспозвоночных, но и разнообразных рыб, других земноводных, мелких ящериц, мышей и птиц. С ночной охоты квакша возвращается на одно и то же место, где сидит весь день, неподвижно сложив передние лапы под горлом. Яйца откладываются в пенистую массу.
Остальные ответы
Софья Иванова Мастер (1007) 13 лет назад
я не уверена но похоже на жабу агу
ЮлькаПрофи (953) 13 лет назад
класные ногти!
Ева Анфиногенова Знаток (320) 4 года назад
Зеленая лягушка с красными лапками