
Мужики, а у Вас такое было (вн)

SIM22 Мыслитель (8203), закрыт 13 лет назад
-Дорога, я сегодня пойду с мужиками в боулинг и приду поздно, ты не возражаешь?
-Иди ,дорогой, я за рога тебя не держу.
Лучший ответ
ЕхиднаЯ Просветленный (24490) 13 лет назад
смешно))) надо как-нить проверить -пойдет или бдить останется))))
SIM22Мыслитель (8203) 13 лет назад
Женечка *** Вы жестко поступите!
Остальные ответы
Иван Искусственный Интеллект (132130) 13 лет назад
слава КПСС такого еще не было
Источник: не женат
ия белозерских Гуру (2701) 13 лет назад
ха-ха-ха, очень интересно
Team CSC Гуру (2987) 13 лет назад
Не, у меня такого небыло!
валерий захаров Гуру (3679) 13 лет назад
Это было бы очень грустно!!!!
MarinaSid Искусственный Интеллект (183977) 13 лет назад
наверное желание идти играть в боулинг, сразу отпадает.
Владимир Добровский Гуру (2541) 13 лет назад
самое лучшее про эти рога не знать, а в боулинге я ей таких рогов наставлю, мама негорюй, там баб хватаить. ГЫ