Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На работу Водителем,по Объяве устраивались? (внутрях)

АLEX72 Искусственный Интеллект (397068), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (112003) 13 лет назад
Во в Самаре живут, уже собственные трамваи имеют. А вы всё: кризис да кризис)))))
Источник: Здоров!))
Остальные ответы
. Мудрец (11497) 13 лет назад
интересно а сколько стоит трамвай?
Дмитрий Дрягин Мудрец (13027) 13 лет назад
блин а как трамвай перегнать с Кемерово
Наталья Лунькова Просветленный (26003) 13 лет назад
Нет, я еще пока денег на трамвай не накопила)))))))
Источник: Привет)
Царица Мыслитель (7206) 13 лет назад
блин, а я теперь опять ученик, даже оценки ставить не могу. кстати, мы недавно с подружкой прикалывались, что пойдем трамвай водить, зарплата у них хорошая, типа подъедем на своих тачках, в депо припаркуем и на трамвае кататься
Источник: привет!
ПушкинПросветленный (26763) 13 лет назад
Привет!Дорогая,что с твоими балабасками приключилось?
Царица Мыслитель (7206) привет! не могу на сервер зайти - не пускает почему-то под моим паролем, а это у меня запасной ящик
Пушкин Просветленный (26763) 13 лет назад
У нас в Самаре весь общественный транспорт давно распродан в частные руки, лично я по троллейбусам тащусь.
Источник: Привет!!!
Леха Мудрец (19308) 13 лет назад
ого себе еще и с личным)) ) мой только так ездит
Источник: Привет!!!
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102643) 13 лет назад
ММММ... Жалко трамвая нет) ) А то я бы пошла)) ) Едешь-гремишь)) ) Все дорогу уступают))
Источник: Добрейшее утричко)))
Пользователь удален Мыслитель (5379) 13 лет назад
привет а у меня есть свой трамвай правда розового цвета
Вячеслав Васёв Просветленный (46710) 13 лет назад
Дарова, Братко!! ! Плин, а я в метро паравоз себе купил!! ! Думашь, как быстро окупится!!!!
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88820) 13 лет назад
у меня есть трэм и тролл! думаешь возьмут???))))
Источник: Даров Леш!
Валентина Извекова Оракул (77542) 13 лет назад
Неа, не устраивалась, у меня гаража для трамвая нету!)))
Источник: Приветик, Алекс!
Керубино Просветленный (21442) 13 лет назад
Ага, а еще российской команде Формулы-1 требуется водитель с личным автомобилем! ! :-)

ДАРОВА!!!!
Ганс Профи (755) 13 лет назад
Трамваи все продали, невыгодно содержать, и берут теперь в депо со своей техникой на работу, как в такси...: -)