Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если Телевизор сломался после гарантийного срока. Если у меня какие нибудь права

Стас Пантюхин Ученик (169), на голосовании 15 лет назад
Голосование за лучший ответ
Настя Профи (608) 15 лет назад
По моему никаких. В инструкции иногда написано о гарантийном сроке службы, если он вышел уже ничего не сделать.
Бэлка Гуру (4152) 15 лет назад
Ремонт за свой счет
KoRDeN Гуру (3607) 15 лет назад
К сожалению прав у Вас в данном случае нет (((
Малой Бальзаминов Мыслитель (6024) 15 лет назад
Нужно понимать разницу между сервисным и гарантийным обслуживанием! У тебя есть право проводить сервис твоего телевизора в любом сервис центре, но уже за свои кровные деньги!
Gangsta Знаток (448) 15 лет назад
Напиши какой телевизор Марка скока гарантия, Когда и в каком городе куплен и я тебе скажу есть у тебя право или нет.
Евгения**** Профи (701) 15 лет назад
Смотря что сломалось, если главная и важная деталь, то обязаны будут заменить бесплатно. Обратитесь, если вам откажут, попросите отказ в письменной форме и можно подать на независимую экспертизу.
Леонид Крыжанюк Мудрец (10915) 15 лет назад
Могу посоветовать, если с момента покупки телевизора не прошло два года, согласно ст. 19 п. 5 Закона " О защите прав потребителей" Вы как потребитель имеет право предьявлять претензии по качеству товара (телевизора) , если путём проведения независимой экспертизы, сумеете доказать наличия в телевизоре "скрытого производственного дефекта".
В это м случаи Вам необходимо обратиться в магазин где Вы приобрели данный товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам могут отказать вследствие, того, что предложат отправить его на экспертизу. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию, а так же должность Ф. И. О, печать магазина, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» . И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности сотрудников магазина и экспертов причинить товару следы потребительского дефекта) . По срокам – экспертиза проводится в течение 20 дней. И пригласить на проведение экспертизы Вас должны в течение этого срока. В случаи обнаружения экспертизой со стороны магазина «потребительского дефекта» . Сообщите руководству магазина, что будете подавать в суд. Это действует на руководство – отрезвляюще.
Деньги Вам обязаны вернуть в течение 10 дней согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» .
Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 23.п1 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете требовать выплаты пени за каждый день просрочки от стоимости товара.
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.
Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.
Будут вопросы, пишите. Помогу.
Удачи.
александр кабанов Ученик (155) 5 лет назад
запчастей нету для ремонта новый купить старый удалить.
Похожие вопросы