Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вас слишком волнует,как о вас думают окружающие?

Светлана Данилова Мастер (1374), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MartA Высший разум (242588) 13 лет назад
всем нравиться невозможно. да и не нужно.
но мне не безразлично, какое складывается обо мне мнение.
Остальные ответы
Я Мастер (2027) 13 лет назад
Не слишком. Но - волнует...
***SiReNeViY RaY*** Мудрец (10269) 13 лет назад
Нет не волнует.
Пусть думают сколько хотят.
*** Мыслитель (7542) 13 лет назад
А по фиг) Мою жизнь проживу только я! И сама же в ответе за нее!
Вячеслав Мастер (1360) 13 лет назад
Вообще параллельно как-то :)
Анастасия Нуралиева (Фадеева) Мыслитель (5733) 13 лет назад
Совершенно нет!
Мне наплевать, что Вы обо мне думаете, я о Вас не думаю вообще!
Одна из моих любимых фраз!
Эдельвейс Мастер (1501) 13 лет назад
лично я ничего такого не делаю, чтобы обо мне как то думали не так окружающие. а если даже и думают, то только из чувства зависти... не только третьего тут не дано, даже второго нет.