Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

МОЛЧАНИЕ - ЗОЛОТО. Вы согласны? Или есть моменты, когда нужно ответить?

***Марина*** Просветленный (20254), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Добрая Гуру (3842) 13 лет назад
иногда молчание превращаеться в чермет, нужно знать когда и где тот или иной метал использовать, а для этого нужна светлая голова и чистая совесть....
Остальные ответы
Екатерина Искусственный Интеллект (118547) 13 лет назад
иногда есть, нужно уметь моменты улавливать
izpepla Мудрец (16582) 13 лет назад
Есть такой момент: " Граждане, кто тут кирпичик обранил? Жёлтенький такой с циферками 99,99% ?"
Тогда лучше не молчать...
serious Ученик (126) 13 лет назад
Просто говорить очень важные, умные и ...
светлана котляр Мастер (1095) 13 лет назад
когда нечего сказать- лучше промолчать.