Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

22 апреля- чем знаменит для вас этот ДЕНЬ!!??

MOSKWA Оракул (55687), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александрович Оракул (73454) 13 лет назад
В пионеры принимали. Что не говори, а хорошая была организация, лучше чем КПСС или ВЛКСМ.
Остальные ответы
Ирина Колясина Оракул (55726) 13 лет назад
День рождения дедушки Ленина!
Юрий ПановОракул (91208) 13 лет назад
Какой - то дедушка не тот...
Сава Оракул (59385) 13 лет назад
В третьем классе в пионеры меня принимали именно в этот день - как отличницу-активистку.
Tim Профи (780) 13 лет назад
международный день Земли?
Амон ши Гуру (3983) 13 лет назад
День рождение Ленина, а ещё в этот день меня в пионеры принимали!
Андрей Курочкин Искусственный Интеллект (129165) 13 лет назад
У моей хорошей приятельницы - день рождения!
ЗВЕРОБОЙ Мудрец (13537) 13 лет назад
значит что в этот день родился убийца Российской Империи
Елена Просветленный (39911) 13 лет назад
У меня сегодня день рождения!
Петрос Мудрец (12818) 13 лет назад
ДЕНЬ рождения человека, гений которого известен по всей Земле,
хает которого тёмный контингент России во главе сНоводворской.
Юрий ПановОракул (91208) 13 лет назад
Гений!??
Tori Просветленный (44987) 13 лет назад
принимали в пионеры в музее Ленина.
Роман Мастер (2020) 13 лет назад
Выписывают жену с роддома!!!! УРА!!!!