
А Вас что больше мучает: совесть или полюции?!

Пользователь удален Оракул (54286), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Грамотныя уси...
Лучший ответ
---- Оракул (71855) 13 лет назад
ну насмешил))) )
привет!! !
меня мучеет мой быт))) он все убил
андрей kristmanУченик (136) 13 лет назад
Здаров! Пристрели его!
Остальные ответы
Bill the real McCoy Мастер (1494) 13 лет назад
ага и совестные поллюции тоже)
Юля***** Мудрец (16586) 13 лет назад
ни первое ни второе)) )
Я беССССССовестная)))))))
Михаил иванов Мыслитель (9598) 13 лет назад
разве поллюции могут мучить? помоему ими наслаждаются... проблема одна, стирать белье потом
Глаза цвета неба Оракул (91546) 13 лет назад
ну полюции мне не грозят) ) да и совесть давно меня забыла...
Yana M. Мастер (1591) 13 лет назад
привет дорогой! давай ЖЖИ! иии ЖГИ как там?
КОРОЧЕ ДАВАЙ!!!!
Источник: урраааааааааааааа
андрей kristmanУченик (136) 13 лет назад
Паджихай - прльно!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293744) 13 лет назад
ни то и ни другое!
Источник: Привет!
андрей kristmanУченик (136) 13 лет назад
Неужели...Третье?! Прив!
Морис Мастер (1872) 13 лет назад
А у меня беда. Полюции давно не снятся, а совесть давно пропил.