
Всем привет!!! А лаптем щи хлебать ет КАК....

МыНеМестные МыПроездом Просветленный (31286), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 13 лет назад
под водовку - чем хошь хлебать буду!
Остальные ответы
НАТАЛИ *** Мастер (2400) 13 лет назад
...еще ничего, если лапоть новый и не был в употреблении!!!!
Александр Просветленный (33865) 13 лет назад
Так же как пить шампанское из туфли невесты
МыНеМестные МыПроездомПросветленный (31286) 13 лет назад
для тех кто ещё с невестой не спал, ет как виагра в 80....
Лена Лена Оракул (66874) 13 лет назад
Это если кастрюля пустая!
Елена Витомскова (Чурина) Гуру (4206) 13 лет назад
а вот попробуй перевести эту фразу на любой иностранный, ет КАК