
Я тут подумала....

Пользователь удален Просветленный (34512), закрыт 13 лет назад
..решила сделать себе ВЫХОДНОЙ на вопросы)))))))
думаю смогу ли я потратить весь лимит на ответы??))))
Вы проживёте без моих вопросов сёня???)))))))))))))))))гыыыыы
Лучший ответ
Маргоша Просветленный (38846) 13 лет назад
давай отдыхай.... не все радость в теме)))
Источник: привет))) иди на фиг)))
Марина МягковаУченик (101) 13 лет назад
Привет))) боюсь не выдержу)))
иди на фиг)))
Остальные ответы
Кент Мудрец (16083) 13 лет назад
Я тоже люблю в туалете ДУМАТЬ.
Frau Schon Просветленный (22096) 13 лет назад
да уж как-нить постараемся))))) )
убей лимит))))))) ) ЖЕСТОКО И МЕДЛЕННО!!))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293744) 13 лет назад
я не проживу!
ДАЁШЬ вопросы Маришка!
Марина МягковаУченик (101) 13 лет назад
шучу Лен))) попозжа выйду
Иван Искусственный Интеллект (132130) 13 лет назад
трудно, но прожить смогу. я думаю
Anika Профи (840) 13 лет назад
конечно же, из за отсутствия кого либо еще ни кто не умирал)) ) но скучать обещаем!) ) иди и оторвись по полной!
Марина МягковаУченик (101) 13 лет назад
а я и не ухожу)))
решила по отвечать сёня)))