
как назвать человека,который МОЖЕТ,но НЕ ХОЧЕТ?

ЭТОЯ Просветленный (34780), закрыт 13 лет назад
Всем приветики!!!
Лучший ответ
жарко от солнца в пустыне Просветленный (41715) 13 лет назад
всю жизнь - это называлось СВОЛОЧЬ, наверно так и осталось...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34009) 13 лет назад
Педераст (извините)
Источник: Самый верный (Задорнов)
Украина Просветленный (22228) 13 лет назад
Мазехист.... Пака не надавишишь куда следует и как следует чем следует - ничего от него не даждесся ...
Источник: Приветтт!!!
ЭТОЯПросветленный (34780) 13 лет назад
Привет,Этонея...а Этоя...))))
РОЯЛЬ В КУСТАХ Просветленный (36313) 13 лет назад
может у него вкусы поменялись?
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 13 лет назад
непростимулированный лентяй на отдыхе.. . :)))
Источник: ЭТОНЕЯ)))