Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему пьяная женщина всегда такая бурная ???

Дюша ....... Искусственный Интеллект (284956), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зилюшенька Просветленный (26020) 13 лет назад
Однажды, видимо, спросонок,
Попала мышь в пивной бочонок
и в пиве начала тонуть.
"Тону! Спасите кто - нибудь!
Я гибну в жигулевском пиве!
О, как же смерть моя проста!
В 100 раз была бы я счастливей
погибнуть в лапах у кота... "
"Ну что ж! "сказал с окна котище.
"Я вытащить могу вас,
но вы же превратитесь в пищу! "
"Спаси скорей, иду на дно,
В 100 раз милей мне смерть на воле"
И мышь от смерти в алкоголе
была на счастье спасена.
Но... очутившись в страшных лапах,
дрожа до кончиков хвоста,
пивной распространяя запах,
мышь ускользнула от кота.
"Где ваше слово? ! Ваша честь? !
Вы обещали дать вас съесть! "
"Ах, что вы? " мышка пропищала
"Я это с пьяну обещала! "
Мораль стучится прямо в дверь:
Нетрезвой женщине не верь!!!!))))))))
Источник: Почти в тему))) ИииК)))
Остальные ответы
Анюта Мастер (2020) 13 лет назад
Ну не все прям такие бурные, я к примеру сразу спать хочу.
Викасик Мыслитель (6561) 13 лет назад
не правда не все! не которые наоборот спокойные как удавы! а вот мужчины-безумци
Солнышко Гуру (2908) 13 лет назад
вот только обобщять не надо, я вообще тихая когда пьяная)))))) только такого не бывает хехех
АНДРЕЙ Мастер (1257) 13 лет назад
все мы пьяные хороши каждый по своему
Валерий Пирогов Мастер (1258) 13 лет назад
всплывает то - что ты скрываешь трезвой
Ирина Скутина Мыслитель (5275) 13 лет назад
Темперамент наружу лезет!!!
Jaya Профи (899) 13 лет назад
она устала молчать и играть роль милой и прилежной женщины, вот и разперает когда выпивает.... правда не все такие.
Верелея Гуру (2895) 13 лет назад
Фантазия разыгрывается и ничего нельзя с этим сделать)))))))))))
старик Мудрец (15219) 13 лет назад
В слове " Бурная" Вы первую букву не ту написали.... Правильно "Д".Тогда понятно и почему.. . потому что пьяная!
brilliant Гуру (2764) 13 лет назад
ну, солнце, ну что значит бурная???? в чём это проявляется?? ? ведь всё можно повернуть в положительную ситуацию ;)))))
я Алина, а ты нет Мудрец (11711) 13 лет назад
Я и в трезвом состоянии не совсем спокойная.