Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кому выгоден радикализм молодежи?

Н. Мудрец (10918), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KV Мыслитель (6131) 13 лет назад
Врагам, не побоюсь этого слова, человечества.
Остальные ответы
FENICE Мудрец (14048) 13 лет назад
толстым, старым и ленивым радикалам
Spathi Искусственный Интеллект (223916) 13 лет назад
Кто будет слушать эту молодежь с её радикализмом? Никто.
Н.Мудрец (10918) 13 лет назад
когда в округе заведется ватага бритоголовых юнцов с кастетами,многие уши навострят
Spathi Искусственный Интеллект (223916) В колониях места на всех хватит :)
октябрина Мыслитель (8665) 13 лет назад
прежде всего самой молодежи