Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Закон бумеранга есть? Или это нам так проще считать для самоуспокоения? Не ко всем же возвращается их зло.

**Разноцветные краски*** Просветленный (39568), закрыт 13 лет назад
И добрые и пушистые тоже не всегда в шоколаде живут...
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (9871) 13 лет назад
Есть, конечно. Только возвращается это зло ко всем в разное время.. . Машина возмездия совершенна, и она сама выбирает, когда, кому и за что отплатить...
Остальные ответы
Надежда Искусственный Интеллект (194730) 13 лет назад
Есть.)) Не к нам, так к нашим детям, что еще страшнее))
Оля Мудрец (17320) 13 лет назад
Закон бумеранга есть!! ! Он действует. Просто понятия ЗЛО и ДОБРО очень сложны. То что для одного зло, другому добро, и наоборот. А закон действует не по субъективным мнениям, а во вселенских масштабах.
Источник: Изучаю законы...
__ Искусственный Интеллект (140644) 13 лет назад
есть канеш... можете не сомневаться!! !
и действует он на 7 поколений... .
так что... лучше жить по совести.... по крайней мере, это намного гигиеничнее..
Незнайка изЛесногоГорода Мыслитель (9299) 13 лет назад
таки куда бы ему деться то закону? есть он, есть.. . и кста, очень много человеков себя считают, да что там считают свято верят в то, что они добрые и пушистые, но при всем при этом никто не спрашивал живущих рядом с ними считают ли они их таковыми...
Ляля Гуру (3155) 13 лет назад
есть такой закон. зло все равно возвращается, даже через много лет, даже если мы его не ощущаем
Cassandra Просветленный (20872) 13 лет назад
да, закон бумеранга существует, и если зло, сделанное тобой не вернется к тебе, то оно может вернуться к твоим детям или через поколение....
qwertyui Мудрец (15497) 13 лет назад
Ко Всем Всё Всегда Возвращается....
89-67-90 Гуру (2605) 13 лет назад
Адресованная другу ходит песенка по кругу
Потому, что - круглая Земля ..
Так и о Зле ...:)))))
Источник: Я- сама.