
Хочу оставить след в истории... Как это сделать?

Пользователь удален Мыслитель (6769), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34009) 13 лет назад
Взять учебник Истории и на нем наСЛЕДить
Остальные ответы
vaxo58 Просветленный (36972) 13 лет назад
а вот историю можете послать далеко далеко
ENМастер (1203) 13 лет назад
или она меня пошлет...
Бриан де Буагильбер Мудрец (12564) 13 лет назад
Посри в мавзолее...
ENМастер (1203) 13 лет назад
вы уже так делали?
Бриан де Буагильбер Мудрец (12564) Пока не наследил.Предпочитаю более комфортабельные условия
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
это лучше сделать в сапогах солдатских
Ден Гуру (4555) 13 лет назад
Признайтесь в убийстве Кенеди (или в отравлении Ющенка) )))
Георгий Зарубов Гуру (4395) 13 лет назад
Нарисовать рожки Наполеону и начать решать алгебру
Татьяна Лисенкова Гуру (3006) 13 лет назад
Наступить грязным ботинком в раскрытый учебник истории (кощунство, коннечно)
Фидэлио Мудрец (14741) 13 лет назад
кто-то кинул башмак в Буша... а вы дайте пинка Обаме
asdf Мастер (2355) 13 лет назад
ныряй в бассейн и писай там. за тобой будет тянуться жёлтый след. Хоть не так заметно в истории, но с чего-то надо начать?!
ENМастер (1203) 13 лет назад
не хочу такой след в истории оставлять....чтобы потом дети в учебниках читали....
asdf Мастер (2355) ну тебе не угодишь.. мы тебе помочь хотим, а ты? раз - след в истории, значит в учебниках будут всё равно читать. так что писай смело! мы добавим. если что!
Александр Гуру (4018) 13 лет назад
хорошо, ваше желание будет выполнено - можете сказать именно какой день вашей личной жизни нам записать